Думаю дело не только в этом. Я как дизайнер с жопой размером с танкер ответственно заявляю, полных баб можно одеть как конфетку, и в белье тоже. Вот только одежда должна разрабатываться именно для полных, грамотно продумываться пропорции, материалы, лекала. И если бы в рекламе была тетка 60 размера одетая так, что глаз не отвести, прям красотка - да все бы бабы больше 46 размера сайгаком бы поскакали сметать эти вещи. Проблема в том, что у нас к одежде для полных подходят так - а давайте мы сделаем просто побольше, и норм же. Ну трусы не стринги а слипы, ну лиф на широких лямках. Уебищно, да, но им выбирать не приходится, лишь бы налезло. А между тем, все композиционные приемы, вся эстетика одежды, которую дизайнеры привыкли воплощать на размер 40-44, на колобках не работает! Это как геометрия Лобачевского, чтобы это делать, нужно совершенно иное мышление. Вот и получается, смотришь на эту инклюзивную рекламу, видишь толстую тетку в уебищных труселях и... понимаешь, что не хочешь иметь с этим ничего общего.